Что такое рейтинг благонадежности и как его получить?

Рейтинг даёт представление вашим контрагентам о степени честности и открытости при вхождении в сделку, снижает взаимные налоговые риски, а это Ваше преимущество перед остальными участниками рынка.

Как указывает ФНС России в Письме от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ laquo;О практике применения статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерацииraquo; (https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/about_nalog/10687108/): благонадежность контрагента влияет на Налоговые риски. Признание контрагента недобросовестным может привести к доначислению налогов Вашей компании, наложению штрафов и признанию получениянеобоснованнойналоговой выгоды . Проявление коммерческой осмотрительности требуется при каждой сделке с каждым контрагентом!

Как формируются рейтинг благонадёжности.

Любая компания или индивидуальный предприниматель, готовые раскрыть документы и информацию о статусе своего бизнеса, условиях его регистрации и деятельности, а также о существующих налоговых обязательствах (а точнее: об исполнении обязательств налогоплательщика по оплате установленных законом налогов и сборов), загружает через личный кабинет в DropDocs, документы, свидетельствующие об указанных выше фактах.

Каждый документ, загружаемый пользователем на свою личную страничку поименован и при загрузке подписывается электронно-цифровой подписью (c рутокен).

Рейтинг благонадежности контрагента формируется на основе размещённых и подписанных документов. Подробнее об этом вы можете прочитать у нас в блоге.

Рейтинг благонадежности позволяет оперативно, без обращения к долгим, дорогостоящим и вероятностным консультациям налоговых юристов, получить первичное представление о благонадежности и добросовестности контрагента.

Разместите шкалу рейтинга у себя на сайте и получите преимущество уже на старте своего бизнеса!

Кроме налоговых рисков, существуют также коммерческие, связанные с исполнением договора. Рейтинг благонадежности контрагентов может также заранее упредить и вопрос о коммерческих рисках.